Translate

среда, 5 сентября 2012 г.

Подарок от ORINGO

Пост запоздал, скажу сразу. Начало учебного года - конец моего отпуска. Не нашлось минутки и вдохновения написать пост благодарности. На днях выйдет ролик на ютюб. А сейчас выложу немного удачных фоток.

Ах, да! О чем же речь и не сказала...

Спустя недели эдак три после моей заливки на ютюб видео об украшениях из интернет-магазина Oringo.com.ua со мной связался представитель магазина и поблагодарил за отзыв. А в знак благодарности преподнес подарок  - серьги, которые я хотела купить!!!!

Я была на столько удивлена и приятно ошарашена от неожиданности... Комплект получился прекрасным! Он настолько нежный, женственный и элегантный! Девченки, кто еще не знает об этом сайте, пройдите на него, не пожалеете!



Комментариев нет:

Отправить комментарий