Translate

пятница, 7 сентября 2012 г.

Какой прекрасный день или встреча с Викой 704♥♥♥

Хола, девченки! Сегодня погода решила немного подпортиться, и в обед пошел дождь - напоминание о том, что осень уже близко. Но! Это не помешало нам встретиться! Правда мы хотели на свежем воздухе посидеть, поесть мороженого, заснять аутфиты... Но да ладно! Все прошло здорово!☺



Посидели в закусочной ТЦ Континент. Решили попить латте. Заказали его в БургерКинг. Не заказывайте там латте - оно стоит 9  грн, а пить нечего! Вместо привычного 0,33 стаканчика или даже 0,5 какая-то пипка - дешевле купить в автомате да и вкус тот же.


Естественно, мы порадовали друг друга подарочками. В этот раз произошел прям обмен лаками для ногтей. Я подарила Вике два лака от TherapySPA, а она мне Flormar #352 и Jarden #A18

Обожаю такие винные оттенки! Вика угадала прям в яблочко

Неоновый розово-оранжевый цвет напомнит мне осенью о лете
Ну и ясней день мы подурачились☺


Вика меня выше на целую голову. Я прям колобок от горшка два вершка ☺

Комментариев нет:

Отправить комментарий