Translate

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Моя кошачья сущность (записки Кузи)


Хозяйка! Я пришел. Возьми меня на руки. Куда ты пошла? Я здесь! Я хочу к тебе на ручки, погладь кота!

Люди, почему вы так сложно устроены?! Разве я так мало много прошу - немного почухиваний и поглаживаний - это все, что мне надо!

К примеру, утро. Я здороваюсь с ними, говорю как соскучился... А они? "Кузя! Не мешай! Отстань! Мне некогда! Уйди! КУЗЯ! Хватит под ногами путаться!..."

А вот если встанет кто-нибудь из них и подойдет ко мне... Происходит это примерно так. Я сплю, мне мягенько, тепленько, сонливенько... А тут чьи-то ручищи меня как хвать! Кто?! О мой кошачий бог! Спасите! А, это ты... Я тоже рад тебя видеть... Да, я рад! Давай поцелую тебя за ушко... Вот, я уселся! Носи меня!

...наступает вечер! Вот посидели бы в одиночестве с мое, я бы посмотрел на вас! Да, я с разбегу бегу к вам в объятья, я надеюсь на тепло и ласку, а в результате... Все то же. "КУЗЯ! Да отстань ты наконец! Хватит мяукать! Не путайся под ногами! УЙДИ!!!"...

Иного не дано. Вы сами, между прочим, меня заставили, я сам - никогда! Удобно ли? Как и везде: диван, кровать, лежак, свитер - все одинаково. Мягко ли? Вполне. Комфортно? Я же кот, я вас умоляю, мне  и на ветке дерева комфортно, а вот на вашем новеньком свитерочке и подавно))) Ну что за крики? Ушел я, ушел... Свитера жалко... А это не мое! Это вы линяете, а не я!

Вы едите сгущенку?! О_о ДЕЛИТЕСЬ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий