Translate

суббота, 8 декабря 2012 г.

Крем ночной для лица INISITOL от Yves Rocher

Хола! Девченки, поделюсь сегодня с вами своим отношением к ночному крему от первых признаков морщин. Пришел этот крем ко мне подарочком с посылочкой от Ив Роше еще в августе месяце. По совету милой девушки Юли я придержала его до наступления холодов. И как оказалось не зря...
Крем не плотный, скорее легкий, быстро впитывается, экономный, не стягивает кожу, обладает очень приятным травяным ароматом (я ощущаю даже нотки черной смородины), отлично питает. Но для лета он будет тяжеловат. Видимого результата борьбы с преждевременными морщинами я не увидела))) Да и откуда у меня морщинам быть? ☺ Мне еще только 25...

В общем, кремом я довольна более чем! Кожа у меня склонная к жирности - мне он подошел, подойдет нормальной и сухой, возможно даже чувствительной)) Так что подарок от Ив Роше здоровский. Спасибо им))

Ваша Фоллс

Комментариев нет:

Отправить комментарий