Translate

среда, 16 января 2013 г.

Exfolianting foam cleaneser. Yves Rocher


 Привет, девченки! Давайте сегодня обсудим вот такую умывашечку от Ив Роше - прекрасный растительный эксфолиант. Средство имеет белую кремовую текстуру с мелкими частичками косточки абрикоса.



Средство предназначено для смывания макияжа, исключая зону вокруг глаз. И я скажу, что справляется с этой задачей на "ура"! Частички абрикосовой косточки намного нежнее и мельче, чем в абрикосовом скрабе от Чистой Линии. Очень деликатное средство. Мне нравится!
Запах, как всегда, растительный. Но на этот раз весьма специфический - огурец, чайное лист - все это ненавязчивое, но не столь приятное как другие средства фирмы, которые есть у меня.
И еще. Хоть производитель и утверждает, что это пенка-пилинг, средство совершенно не пенится. Даже не пытайтесь его вспенить в ладонях - бесполезно, наносите сразу на лицо и "вспенивайте" на лице.




Ваша Даша ХОХО

2 комментария:

  1. обожаю это средство и вообще я просто фанатка ИвРоше! :) Ещё советую ,если вы ещё не пользовались, приобретите мицеллярную воду для снятия макияжа из этой же серии, очень полезная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я как раз планировала приобрести из этой серии или мицелярку или молочко, поскольку эксфолиант все-таки больше подходит для очищения, а с косметикой не очень справляется))

      Удалить