Translate

суббота, 9 февраля 2013 г.

Магия минералов

Привет, девченки! Давненько я хотела попробовать минеральную косметику. После долгих раздумий я решила совершить покупку с нашего украинского сайта magicminerals.com.ua Ассортимент здесь шикарный! Пудры и жидкие основы, тени и румяна, кисти, Lily Lolo и Coastal Scentsи т.д. и т.п. , а главное есть пробники! Хочу сказать, что ассортимент представленных кистей весьма внушителен, меня зацепили парочка, но на момент заказа они отсутствовали в наличии, так что теперь я их мониторю. Давайте посмотрим то, что я заказала.

Перебрав с десяток пудр, я решила таки купить простую матирующую пудру.


При выборе цвета удобно использовать разделение на оттенки - я руководствовалась натуральным тоном. Цвет подошел. Пудра действительно матирует. В зависимости от кисти дает разное покрытие. Если наносить простой пушистой кистью для пудры - покрытие а-ля пудра, и в нем нет ничего особенного. А вот если наносить флет-топ круговыми движениями, то получите явный эффект тональной основы. причем выбрать понравившуюся кисть флет-топ или кабуки вы сможете на этом же сайте.
Стойкость пудры не ахти - мне ее хватило на 4 часа, потом ужасно залоснился лоб (на столько жирным у меня он никогда ранее не был!) и расширились поры возле носа (чего тоже раньше не бывало). Спасли положение матирующие салфетки, а через время по-новой. В общем, данная пудра больше подойдет обладательницам нормальной кожи. Жирная и сухая кожа, вам я говорю нет!


Очень понравились вот эти тени от Costal Scents. Коричневые с бронзовым отливом - очень здоровские.


Хотя на рисунке, представленным сайтом в качестве свотча, золота в отливе было больше.


Чтобы минеральные тени выглядели выразительнее и насыщеннее, их, определенно, стоит наносить на базу.
Еще я заказала себе три пробника теней , и три мне прислали в довесок - такая политика сайта.


Рассмотрим по-ближе оттенки.

Красивый цвет на картинке, в оригинале оказался грязью с мелким шимером

Сатиновый розоватый беж на каждый день, подойдет на предстоящую весну для создания свежего образа

Матовая слива, очень темная, для уголка и складки века

Сатиновый беж - такой цвет есть у каждой фирмы, не актуально

Красивые тени амаретто оказались светлее, чем на фото, и этим меня разочаровали! Матовый цвет один-в-один какао из упаковки!

Призматки! Вот это меня впечатлило! Пыталась передать перелив, но камера не особо постаралось - видно плохо. Это тени, которые переливаются определенным оттенком или оттенками. Мои отливают молодой зеленью. Подойдут на весну, лето, в клуб, молоденьким девчушкам. В общем, зацепили, хочу!
Оплата через ПриватБанк. Доставка и Укрпочта и Новая Почта. Я заказывала через Новую Почту, получила свой заказ в течение 5 дней. Ах да! За доставку платите вы! Я отдала 15 грн на почте за посылку.
В целом, я довольна, буду заказывать еще.

Ваша Фоллс, ХОХО

1 комментарий:

  1. Очень правильное приобретение, ведь минеральная косметика умеет подстраиваться под кожу.Например регулирует работу сальных желез,уменьшает риск возникновения аллергии, она содержит пептиды,порошок жемчуга и салициловую кислоту. Это я говорю как давний поклонник минералки, и как медик:)

    ОтветитьУдалить