Translate

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Посылка!

Всем привет! Ко мне пришла посылочка от Алики. Скажу честно, такой по-детски счастливой и радостной я не была давно! Дело в том, что еще осенью Алишка выиграла наш с Ленкой конкурс. И вот решила сделать небольшие ответные посылочки. Так приятно получать подарки!
Посылка оказалась весьма разнообразной по своему содержимому.

Тенюшки от Белор-Дизайн очень мягкие,  я сказала бы, что даже рыхлые. Сатиновые с небольшим шимером, неяркие, но на базе держаться весь день и вполне подошли для дневного макияжа из-за полупрозрачных оттенков. Мне кажется, что будет смотреться весной весьма свежо.


Очень понравился кулон: может показаться массивным, но на самом деле очень легкий.


Также здесь были тушь от Орифлейм, мыло с очень ярким ароматом гвоздики и мандарина, маска для лица. Все это я еще не пробовала,но непременно отпишу о своих впечатлениях.




И маленький сувенир. который уже занял свое место на моем холодильнике))


Вот таким было содержимое посылки от милой девушки Алики! Загляните на ее канал  - не пожалеете! А тебе, Аличка, огромное спасибо за сюрприз! ♥♥♥

Ваша Д. ХОХО

1 комментарий:

  1. Дарья поздравляю тебя с посылочкой)
    Анджали прислала обалденные презенты)

    ОтветитьУдалить