Translate

среда, 22 мая 2013 г.

Адский рок


Адское пламя – пурпурный цвет.
Лиловое небо издает черный свет.
Мой дом мне не крепость, мой дом – не очаг.
Я здесь живу, как и сотни лет назад.

Я демон преисподнии, я твой враг.
Меня все боятся: и стар, и млад.
Оскал белозубый и пепел в очах
Нагоняют в души боль и страх.

У меня нет даже права на иллюзию чувств.
Я не знаю боли, я не знаю, что значит грусть.
Мне не дано ни любить, ни страдать.
В моих словах нет правды – в них одна фальшь.

Тебя я заколдую и уведу с собой
В мир ночных теней – подземный покой.
Пол темницы этой заменит кровать.
В стенах нет света, вокруг царит тьма.

Ты будешь моею пленницей на век.
Тебя не найдет здесь ни один человек.
И выбора иного у тебя нет –
Гипнозом давит на мозг преисподнии цвет.

Да, я демон! Да, я зол!
Но не я сам выбирал себе эту роль!
Владыка вселенной однажды так решил      
И в оковы Ада меня заточил.

А там наверху осталась любимая моя.
Ах, почему меня не забрали на небеса?
Я чувствую сырость – по земле идет дождь,
А здесь адское пламя наводит дрожь.

В больших котлах кипит черная смола –
Ею мажут черти других и себя.
Когда в эти стены попадешь,
Жив или мертв, уже не живешь!

Жестокий рок мне выбор не оставит,
Любви былой отголосок на «душу» давит.
Когда преступишь ты сей порог,
Исчезнут чары – проиграет Адский Рок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий