Translate

четверг, 16 мая 2013 г.

Мицеллярная вода от Yves Rocher

Привет, красотки! Давайте начнем сразу с того, что это первая в моей жизни мицеллярочка. И о да, она мне все уши прожужжала. Я слышала столько хвалебных отзывов. Но знаете, смущала стоимость. Понятно, когда ты Биодерму покупаешь, а тут какой-то Ив Роше... Купила я ее весьма выгодно, кстати, на сайте была акция - 3 средства за 185 грн, так что обошлась мне эта мицеллярка около 65 грн. Так вот! Давайте рассмотрим ее)))

1. Запах. Как всегда приятный растительный. Ив Роше верны себе в этом плане))
2. Состав. Неорганический - что есть, то есть.
Сами можете видеть, что бутелен гликоль прямо на втором месте, а еще есть метилпарабен и ЭДТА.
3. Флакон пластиковый объемом 200 мл, весьма нормальная дырочка - много продукта точно не выльете)))
4. При взбалтывании жидкость пенится, но никаких жирных, мыльных и вязких следов не оставляет. Хорошо снимает неводостойкий макияж. Но тем не менее, я не заметила в ней чего особенного. Молочко от Чистой линии справляется со своей задачей абсолютно так же)) Хотя мицеллярка будет по-экономней. Если честно, то за ту стоимость, по которой я ее приобрела, она пойдет. Дороже покупать нет смысла.
5. А что же нам обещает производитель?
Он обещает очищение кожи, тонизирование, увлажнение и детоксикацию кожи.

А вот, что вам говорю я: макияж снимает, коже увлажняет и освежает. Детоксикация? Лицо неожиданно обсыпало - немножко так. Возможно, что это и есть та самая детоксикация))))

Вывод: Дороже 80 грн не думайте даже покупать. Теперь хочу попробовать другие мицеллярные водички  - Виши, Ля Рош Позе и, ясень пень, Биодерму.

Хороше вам настроения и выходных!  Ваша Фоллс

Комментариев нет:

Отправить комментарий