Translate

вторник, 28 мая 2013 г.

Lotion tonique perfectrice от Yves Rocher

Добрый день, мои куколки! Сегодня я продолжу тему экзекуции уходовых средств от Ив Роше. Как вы могли догадаться, у меня практически вся линейка - эксфолиант, мицеллярная водичка и тоник для лица. Самым непонятным продуктом стал именно тоник.


Он заявлен как средство освежающее, увлажняющее, очищающее, и выводящее токсины.

Я согласна с тем, что этот лосьон действительно увлажняет и освежает кожу! Как средство очищения он бесполезен. А вот по поводу вывода токсинов... Обкидало меня сразу после применения - токсины ведать выходили...


Средство имеет очень нежный запах груши - ну точь-в-точь карамель "Дюшес" и слабые нотки чая. Структура плотная, капелька средства, нанесенная на ватный диск, держит свою форму.



Средство не оставляет липких, жирных следов, не сужает поры. Лосьон дает вам ощущение свежести - влаги на вашем лице. Подойдет любому типу кожи. Актуален для лета - море, солнце, ветерок...

Состав грешит, грешит - как всегда в Ив Роше.



Стоимость данного средства около 100 грн, мне досталось по акции за 65 - дороже нет смысла платить!

Ваша Фоллс
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий