Translate

пятница, 10 мая 2013 г.

Yves Rocher : цветущий цитрус

Привет, мои лапульки! Хочу вам рассказать сегодня о своем аромате лета. В жару я предпочитаю всегда использовать цитрусовые ароматы. Еще в прошлом году при выходе всей линии я подумала, что вот этот может подойти. А когда мне в руки попал пробник - сомнения исчезли!

Аромат легкий, цветочно-цитрусовый, 100% отражающий свое название - это действительно цветущий цитрус. Очень гармоничный баланс цветов и лимона.



У меня есть цитрусовый аромат - Herve Leger Ete от AVON. На первый взгляд, может показаться, что они одинаковы - но это не так. Ив Роше имеет цветочное направление, в то время как Эйвон только цитрусовый.  Итэ - это чистый лимон, а Цветущий цитрус - цветок лимона.


Покупала я их примерно по одинаковой стоимости. Эйвон имеет объем в 50 мл, а Ив Роше - в 100 мл, что не может меня не радовать. Итэ весьма концентрирован и должен немного разойтись, чтобы стать по-легче. Стойкость у них одинаковая.


Мне нравятся оба аромата, но Ив Роше просто-на-просто выгоднее. К тому же, Ив роше имеет нормальный колпачок, который не спадает с флакона. А вот колпачок от Эйвон я постоянно ищу в сумке, поскольку он пластиковый и сваливается. В принципе, Ив Роше создали весьма лаконичный флакон без излишеств, но качественный - его приятно держать в руке. А упаковка от Эйвон, несмотря на свою витиеватость, намного дешевле.



Ваша Фоллс ХОХО

Комментариев нет:

Отправить комментарий