Translate

среда, 25 сентября 2013 г.

Relouis 418: добавим красок в осень

Если погода за окном не дала мне золотой осени, то отображу ее  я на ногтях. Багрянный оттенок 418 от Relouis весьмя органично смотрится на ногтях. Белорусской косметикой сейчас никого не удивишь, нл я искрене люблю эти лаки. Они у нас дороговаты, но, ах, они того стоят.
Лак держится дня 4. Высыхает быстро. Кисть в меру широкая и упругая, наносит равномерно, но необходимы два слоя. Мини-формат упаковки позволит использовать лак пополной. Густота лак средняя. Я люблю именно такую консистенцию: она не течет, но и не ложится толстым густым слоем. В лаке присутствует мелкий золотой шиммер, что позволяет лаку играть на солнышке. Именно поэтому этот оттенок у меня ассоциируется с золотой осенью))

1 комментарий:

  1. Довольно богато смотрится на ногтях. Действительно очень по-осеннему)

    ОтветитьУдалить