Translate

четверг, 10 октября 2013 г.

Isana Fruit&Gloss от Rossmann

Всем привет от помадного маньяка)))) Я обожаю разные гигиенички и бальзамы для губ. У нас похолодало, непривычно для времени года и климата, поэтому арсенал моих полезностей расхожуется во всю.
Эта прелесть от Isana была приобретена по наводке от моих подписчиков. И вот, что я могу о ней сказать.
Мне понравился кисленький запах граната. Она дает легкий оттенок губам. На вид в упаковке она смотрится убого. На самом деле это очень хорошая гигиеничка, способная защитить ваши губы в холод ( от -3 до +5). Она не сказывается, не течет, не сушит губы. Она реально ваш помощник и защитник. Но не ожидайте от нее увлажнения и питания губ, поскольку бальзамом она не является и рядом с ним не стояла. Помада имеет ярко выраженный перламутр в составе, но при нанесении его нет. 

Средство весьма экономно. Подойдет любой возрастной категории. Я могу его порекомендовать даже детям)))

Моя оценке гигиеничке 5. Я даже подарила это средство своим подружкам. Так-то.
А теперь фото. Пишу я пост с телефона, фото сделаны тоже на телефон, поэтому качество хромает. Особенно там, где я попыталась показать цвет гигиенички на моих губах.
Люблю вас! Берегите себя и до новых встреч!
Ваша Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий