Translate

пятница, 29 ноября 2013 г.

Помада 3-в-1 от Орифлейм

Привет, мои красотульки! Для меня помады - это просто бич. Губы шелушатся, помада высушивает их еще больше, особенно увлажняющая, я не всегда подкрашиваю свои губы. Так что помад у меня много! Женская логика, чего уж там))) Есть любимчики, проверенные временем и ситуациями, а есть и лузеры! Но эта помада относится к фаворитам.



Я давно с ней познакомилась, и это уже второй экземпляр. Мне нравится оттенок восхитительная роза. На фото в каталоге он розовато-бежевый, такой спокойный,  на каждый день. Когда я впервые открыла помаду, то увидела просто бежевый оттенок без розовых примесей. Он не нюд, но и не ядерно-коричневый. Мне этот оттенок подходит.


Моя подруга покупала другой оттенок, что-то там бежевое было в названии, так вот он оказался нюдовым. Так что, не знаю как яркие оттенки, но спокойные явно отличаются от изображенных на рисунке в каталоге.


Помада состоит из трех слоев. В центре - смягчающий бальзам. В середине - блеск, и по краям - сам цвет. Наносится все это равномерно,  не собирается в белую пленку, не сушит губы. Помада смягчает кожу губ, при этом защищает ее от ветра. Мне эта помада напоминает что-то вазелиновое, вот есть ощущение присутствия сего компонента. Но это не плохо, а, наоборот, здорово! Поскольку она идеальна для меня на зиму.


Помада приятно пахнет и не имеет синтетического привкуса. Стойкость у нее отвратительная, но с карандашиком держится по-дольше. Я сняла свотч со вспышкой и без, чтобы вы смогли увидеть сам цвет.



Вердикт! Мне она нравится именно в этом оттенке, оцениваю я ее на 5-
Ваша Ф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий