Translate

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Традиция: крем для лица от Ив Роше на зиму

Привет, мои красотульки! Уже стало определенной традицией каждый осенне-зимний период пользоваться кремом для лица от Ив Роше. Ну что поделать? Компания сама их дарит всем и вся. Кстати, этот экземпляр весьма приличный!


У меня была из этой серии маска для лица - тоже подарок компании - хорошая была маска. Поэтому получив в подарок и это средство, я решила его оставить себе и попробовать. Состав, как всегда, не совсем органический, но дряни мало. Обладает крем очень приятным нежным растительным ароматом. 


Крем поместили в стекло, так что упаковочка весьма весомая и не подлежит перевозкам. Вы, конечно, можете ее транспортировать, я к тому, что не к чему вам этот вес. А еще Ив Роше сделали в этой упаковке очень узкое горло, так что крем придется вычерпывать.



Сам крем очень густой, плотный, масляный. Он идеально подойдет для сухой/нормальной кожи. Хотя моя склонная к жирности тоже приняла его на ура! Он идеально подходит для холодного/морозного времени года. Он быстро впитывается, прекрасно увлажняет и питает кожу, защищает от холода. Он не забивается в поры, не оставляет пленки и жира на лице. Из-за плотной текстуры его трудно брать из баночки - он прямо выскальзывает из рук. Я использую ватную палочку.


Конечно, сама компания, как всегда, обещает, что все будет прекрасно-распрекрасно.




Вы можете использовать его как утром, так и вечером. Я использую вечером. Это уже третий крем от Ив Роше и он мне понравился. В принципе, кремы для лица у них весьма неплохи. А что Вы используете на зиму?
 

Ваша Ф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий