Translate

четверг, 21 ноября 2013 г.

Все будет МУМИЙ-ТРОЛЛЬно!

"...но потом пришли мечтатели..."

Привет-привет! Вчера, 20 ноября, Донецк посетил МУМИЙ-ТРОЛЛЬ!!!!!!! И я на нем была! Как вы поняли буду сейчас делиться впечатлениями!


Истинным фанатом этой рок-группы является мой супруг, я же просто люблю их песни. Закупили билеты мы еще в августе месяце, побоялись быстрой раскупаемости.  И вот с того самого момента с нетерпением ожидали этого события!


Я быстро пройдусь по неприятным моментам.
Первое. Наша весьма вместительная "Дружба" оказалась заполненной всего лишь на 35%!!!!!
Я патриот своей страны, я люблю свой город, но Донецк меня разочаровал! Никто из пришедших на концерт такого не ожидал!
Второе. Разогрев перед выступлением метров. Выступила живенькая группа "Крюгерсы" с пятью композициями. Мальчики старались, местами в исполнении мелькали нотки МТ, последняя песня меня реально зацепила. В целом, разогрев прошел неплохо. НО! Сами метры стали выступать через минут 15. За это время я приуныла. И весь запал, который так старались разжечь "Крюгерсы" канул в небытие!
Третье! САМОЕ вопиющее! ОТСУТСТВОВАЛА раздевалка! Оставить вещи на стуле я не могла, пойти на танц-пол с ними в обнимку и бросить под ноги тоже. Они мне мешали, а танцевать хотелось. Так что "ФУ!!!!"

А теперь поговорим о хорошем.

МТ давно не было, за ними скучали. Новый альбом классический для МТ, но с элементами новизны, несвойственной для группы. Образ фронт-мена вызвал ассоциацию с фронт-меном другой рок-группы  - Тиллем Линдеманном из Ramstein. Попрошу сейчас не бросаться помидорами, это имхо!


Илья Лагутенко завораживает и заряжает энергетикой, идущей со сцены.  Все время хотелось танцевать, двигаться, колбаситься...
Были и новые и старые песни: Дельфины, Утекай, Невеста, Фантастика, Владивосток-2000 (моя любимейшая песня).... Концерт длился 90 минут. Мне было мало!
Ребята выложились на все 100500 процентов!
Начали с "SOS-матросу". В начале концерта Илья Лагутенко располагал хорошим настроением и даже бросил несколько шуток. "Утекай" зал подхватил весьма живо и энергично, а вот текст "Дельфинов" Донецк не вспомнил (позорники, я же говорила!) На словах "... все не так уж важно, все как раз и важно, важно, важно, важно..." Илья Лагутенко помахал рукой и концерт закончился. Эммм.... Возникло чувство, что он расстроился и его хорошее настроение испарилось...
Подытожим. Я не брала фотик. Но я и не планировала. А зря! Так бы мой пост был более информативным. Мой супруг мечтал побывать на концерте МТ, а когда его мечта сбылась, я не увидела азарта в его глазах. Он был таким тихим и скромным, что я не смогла его уговорить даже сфотографироваться на фоне надписи - на память. Концерта было мало, дончане разочаровали, по дороге домой я напевала песни МТ...

Мы  с супругом пришли к выводу, что стареем. Меняются наши взгляды, поступки и образ жизни. Пятью годами ранее я  бы так проколбасилась на концерте, что и вещи не были бы помехой, и 90 минут показались вечностью! А сегодня я, как та "стара бабка",  бурчу и выражаю недовольство всем и всеми.

Я хочу пожелать оставаться вам теми, кем вы есть! Не поддаваться бытию жизни, верить в свои мечты, идеалы, принципы... Все будет МУМИЙ-ТРОЛЛЬно! Иначе быть не может!

Ваша Ф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий