Translate

понедельник, 11 ноября 2013 г.

PowerShine Palladium Дерзкий Лиловый

Всем привет! Я вернулась!
Меня давно не было и посты были не частые в связи с  моей новой работой. Теперь я немного втянулась в график и дело пойдет с новыми рвениями.

Орифлейм выпустило новую мини-коллекцию лаков серии PowerShine Palladium, которая обещает нам супер сияние и перелив всеми цветами радуги.

Я, на самом деле, питаю довольно нежные чувства к голографическим лакам. Поэтому приобрела себе экземпляр.



А теперь по порядку. Да, это голографический лак.
Но он не настолько переливается и горит на ногтях, как нам обещает производитель.
Блесточки действительно разноцветные. Но на самом деле лак весьма скромен, его можно спокойно носить в  повседневной жизни.
Фотографии сделаны при вечернем освещении, поэтому очень ярко передают все переливы, в дневном освещении лак совсем не богат.



К сожалению, объем сего удовольствия только 5мл при стоимости в 35 грн. Это слишком много! Лак подобного эффекта вы сможете приобрести в магазине дешевле при большем объеме.
Мне понравилась кисть - среднее толщины, упругая. Сам лак довольно плотный, быстро берется и крепнет.
На фото лак нанесен в один слой. Второй не нужен.




Стойкость средняя. Четыре дня без закрепителя он проживет.




Вывод могу сделать такой: коль хотите побаловаться, приобретите экземпляр на пробу, но не более.


Ваша Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий