Translate

четверг, 21 мая 2015 г.

Иллюзия любви

Коснись меня рукой и крепко обними,
Я знаю, ты обманешь, - так обмани.
Сегодня я хочу быть обманутой тобой.
Я больше не хочу слышать слова «любовь».
С тобою мы пришли к финалу сказки о двоих.
Мечтали мы о нем, но был он не таким.
Прохладный зов души твоей,
Рождающий тепло в груди моей,
Лишь стал холодной статуей в саду.
Я думаю, идти к нему. Иду.

Я словно одурманена, в бреду, потере чувств.
Вечерний колокол звонит, и я лечу
На крыльях ветра в бездну звездной пыли.
Иллюзия любви? Нет, мы любили.

Зажги на небе вечером звезду за звездой.
Представь на миг, мы вместе, я с тобой.
Вчера огонь любви в сердцах пылал костром
И в каждом слове была нежность и шторм.
Сегодня мы одни, не вместе, не горим.
Мечта о сказке о двоих растаяла как дым.
И лишь в груди осколок грусти
Туманит разум, волнует чувства,
Воспоминания тепла в моей груди.
Я слышу лишь их тихие шаги.

Я словно одурманена, в бреду, потере чувств.
Вечерний колокол звонит, и я лечу
На крыльях ветра в бездну звездной пыли.

Иллюзия любви! Да, мы любили.

2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий