Translate

понедельник, 30 октября 2017 г.

Matte long lasting от L'CF

Всем привет!
Седьмой тон матовой губной помады Matte long lasting  от  L'CF покорил меня еще в магазине.

Я просто нанесла его на руку и пошла бродить дальше. Жидкая кремовая консистенция требует времени, чтобы засохнуть. После засыхания вы получаете красивый розовый нюд.
Но всё ли на столько хорошо?
После получасовых блужданий по магазину я решила стереть помаду рукой, но она не размазывалась. Отказалась она сходить и влажной салфеткой. Вот тут я и решила, что стоит её купить ибо за 60 грн в масс-маркете хорошую матовую стойкую помаду ты не найдешь.
Из всей линейки оттенков меня заинтересовал только этот тон. Каковым было моё удивление, когда по приходу домой я решила попробовать эту помаду. Во-первых, высыхая на губах она стягивает губы. Если рот при этом у вас закрыт, то она склеивает губы, а в месте соприкосновения губ при закрытом рте появляются проплешины. При повторном нанесении дополнительного слоя помада подчеркивает всю структуру ваших губ - все ваши складочки и, при наличии, шелушения.
После того как вы нанесли эту помаду о чувстве комфорта на ваших губах можете забыть. Вы всё время ощущаете сухость, стянутость на губах. А теперь самое интересное. На руке эта помада очень стойкая и прямо железобетонная. Но на губах нет. Если вы, не дай бог, оближите ваши губы, а я скажу, что вам захочется это сделать из-за дискомфорта, - помада начнет шелушиться. На фото выше показано поведение помады спустя полчаса после нанесения. Губы я не облизывала, но разговаривала. Обратите внимание на шелушения. Помада сползает кусочками, как краска, как обыкновенная гуашь.
С губ вы можете смыть эту помаду обычной теплой водой, вашей умывашкой. Мицеллярка при этом снимает ее отколовшимися кусочками. Смывая помаду теплой проточной водой она скатывается в трубочки и так слезает с губ. Но с руки теплой водой вы помаду не смоете. Почему так? Я не знаю. Вообще это какой-то бред, если честно.
Я пробовала наносить ее с бальзамом и без, с карандашом и без  -  результат один и тот же. Я пробовала нанести ее в два, три слоя  - это ещё хуже! С каждым слоем она все больше сушит губы, с каждым слоем губы стягивает все больше, и вам просто-напросто трудно разговаривать.
Это очень большое разочарование, потому как в  магазине меня зацепил и цвет и поведение на руке. Вы можете зайти в Еву и протестить сами - увидите, на сколько всё выглядит достойным. Вот только приобретать я вам её не рекомендую.
И на прощание фото помады при дневном свете без вспышки.
Ваша Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий