Translate

понедельник, 15 января 2018 г.

Eveline. Eye shadow base

Привет, девчонки! Кто из вас не может обойтись без базы под тени, как и я, этот пост для вас.
Я для себя недавно открыла базу под тени от Eveline.


Будем ее тестировать с разными категориями теней.

Кисть мягкая.  Цвет базы напоминает консилер😄



Наносим небольшое количество на веко, затем растушёвываем пальчиком.


После растушёвки веко имеет выровненный бежевый цвет.


А теперь я покажу цветопередачу. Нанесу базу на руку, это будет нижний ряд для теней:


Собственно оттенки:

1. Inglot 298. 2. Inglot 326. Это два матовых оттенка, показала их в растушёвке, подцепили шиммер от других. Если 298, в принципе, интенсивный, то 326 весьма проблемный.
3. Inglot 24. Красивый сатиновый золотой оттенок, который без базы бледноват, а на базе просто прекрасен.
4. Арт-Визаж 101. Белые матовые тени, весьма меловаты. На базе они ложатся ровнее.
5. Cherel. Эти грешат тем, что любят выгорать. На базе держатся дольше.
6. Минеральные тени Costal scents, оттенок smoke. Все мы знаем, что минеральные тени надо наносить только на базу, и фото тому подтверждение.
Вердикт. База прекрасно держится на веке весь день. Цветопередача шикарная. Стоимость сего продукта около 75грн. Я пробовала из бюджетных баз Vivienne Sabo и Avon в той же ценовой категории, так вот они значительно отстают. Эта база мне напоминает базу от Mary Kay, стоит вот только намного меньше.
Продукт на все 5. Куплю еще раз.

Ваша Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий