Translate

четверг, 8 февраля 2018 г.

Mixa. Hyalurogel 7%

Всем привет! Начну сегодня издалека. Попалась мне как-то на глаза реклама на фейсбук. Мол, на сайте Mixa можно заказать бесплатно каталог их продукции и пробник СС-крема. Я прошла регистрацию, заполнила анкету с описанием моей кожи и стала ждать халяву. Обещали прислать через 3 недели, по факту пришло через 5. Внутри было два пробника: СС-крем и Hyalurogel light 7% для нормальной кожи. СС-крем не понравился, а вот гиалурожель...

Продукция бренда Mixa обещает нам быть гипоаллергенной, протестированной под дерматологическим контролем, а еще она разработана специально для чувствительной кожи. Моя кожа нормального типа и чувствительная на щеках, поэтому для неё этот крем стал находкой.
Крем имеет жидкую структуру, очень приятный нежный аромат, чем-то напоминающий детский крем. 
В составе присутствует гиалуроновая кислота и глицерин, масло карите, экстракт розы. 
После применения кожа мягкая, увлажненная. Крем не забивает поры, упакован в стекло (!), быстро впитывается. Я очень приятно удивлена. Это действительно замечательный бюджетный вариант. Возникает желание попробовать еще продукты от Mixa.

Комментариев нет:

Отправить комментарий