Translate

суббота, 3 февраля 2018 г.

Elseve. Двойной эликсир

Всем привет! Пользуетесь ли вы спреями для волос? Я да. Мне нужны средства, облегчающие расчесывание, а также средства для термо-защиты, придания блеска и т.д. Поэтому я предпочитаю, чтобы данный продукт содержал все в одном флаконе: и места меньше занимает, и пшикать на волосы тоже меньше.
Поговорим сегодня о двойном эликсире Elseve полное восстановление (5).
Данный продукт содержит в себе про-кератин и сыворотку, придающую блеск волосам. Это все она - та белая часть во флаконе. Мы взбалтываем флакон, две части смешиваются и потом ожидаем обещанного на наших волосах. По факту:
  • волосы не электризуются. Сейчас зима, а это шапки, меховые воротники - волосы не электризуются;
  • волосы легко расчесываются;
  • продукт не утяжеляют волосы;
  • продукт облегчает укладку. Я очень легко укладываю волосы утюжком с этим продуктом, при чем результат действенен и на следующий день. У меня тяжелые волосы, поэтому всегда возникают проблемы с укладкой. С этим продуктом проблем нет. На следующее утро мое каре выглядит также безукоризненно;
  • продукт придает волосам экстра блеск и гладкость. В принципе, это есть, но после использования утюжка заметнее.
  • о восстановлении волос  не говорить не стоит. Я считаю, что спрей в принципе на это не способен, для этого есть маски и витамины. 
  • термо-защита не указана, но она есть.

В целом это весьма неплохой продукт за стоимость в категории около 100 грн. Для меня остается интересным только один момент. На первом фото видно количество использованного продукта.Так вот количество белой сыворотки при этом не изменилось. Оно не уменьшается. Возможно по этой причине я не вижу заявленного восстановления волос, но так явно не должно быть. После перемешивания жидкости требуется где-то с полчаса для полного расслоения. Теоретически, сыворотка тоже используется, а значит должна уменьшаться.
В конце хочу отметить, что необходимо незначительное количество пшыков. Лучше наносить спрей на влажные волосы, а потом распределять руками и расческой по всей длине. Сильно не запшикивайте,  поскольку возникнет эффект немытых волос. Спрей на волос не должен ощущаться.
Оценка 4 из 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий