Translate

пятница, 14 сентября 2012 г.

Ритуал (записки Кузи)

Когда Она придет? Они мне надоели - хочу на руки  к ней! Они теплые и пахнут Мамкой! Мамка... Это было давно, я тогда был еще маленьким. А Она сейчас и всегда рядом, Она меня любит.
Она как-то по-особенному меня гладит. Так гладит только Она. Она всегда знает где меня почухать. Ее руки мягкие и нежные. Я ее любимый котик.

Есть еще Сестра. Когда Она не дома, я всегда рядом с Сестрой. Сестра другая, она со мной играет. Я люблю наблюдать за Сестрой и ее Самцом. Они чудные! Смотрят какую-то ерунду, смеются, разговаривают со мной.
Сестра чаще наказывает, ругает. Вот  сегодня я ненароком зацепил горшок. А чего вы хотели? Поставили на пути к подоконнику. И нечего теперь кричать, что я там цветы какие-то зацепил. Орхидея, видите ли! А я кот! Ваша орхидея несъедобна. Какой от нее прок? Вы бы слышали как Сестра кричала. Она меня на балкон вообще перестала пускать.


Я всегда жду с нетерпением прихода Ее. Вот пришел (САМ) к Сестре. Мурлыкнул, потерся. Как сидела так и сидит! Нет, ну что за неуважение в моему Величеству? Я и ушел. А потом начинается: "Кузенька! Ты где? Иди сюда! Ну что за кот такой? Не идет. Другие сразу бегут!" О_О??????

Я чувствую, Она вошла в подъезд. Скорее, скорее  к ней. Я здесь! Ты дома! Я так рад! Ура! Почеши меня, почеши меня! Я тебя люблю! Ты больше никуда не уйдешь? Ведь правда, правда? Ну, возьми же меня на руки! Они меня обижали - кричали за какието цветы! Вот ты бы никогда не кричала! Ты хорошая, а они плохие! Мур, мур, мур..

***

Так, они едят. А это значит, что по окончании ужина, Она уберет со стола, помоет посуду и будет кормить меня. Как я есть-то хочу!

Гы-гы-гы! Сначала она меня пусть найдет. Это такой ритуал. Наш с Ней. Она готовит для меня супчик. Затем идет за мной, ищет, находит и на руках несет на кухню. Она сажает меня к себе на колени, надевает мне слюнявчик и кормит с ложечки вкуснейшим супом на свете! Я ем суп только так. И только так суп вкусный!

Я жду Ее. Я жду свой суп. Я получаю такой ужин каждый день. Мур! Хорошо быть мной!

2 комментария: